вторник, 7 апреля 2015 г.

Поздравления с Пасхой на немецком


Сегодня мы расскажем, как можно поздравить со светлым праздником Пасхи ваших немецких друзей.

Подробнее о том, как в Германии празднуют Пасху, читайте здесь.

Итак, к поздравлениям:

 Frohe Ostern! — Светлой Пасхи!

 Ich wünsche Dir frohe Ostern! — Я желаю тебе светлой Пасхи!


 Ich wünsche Ihnen frohe Ostern! — Я желаю Вам светлой пасхи!

 Wir wünschen Ihnen frohe Ostern! — Мы желаем Вам светлой Пасхи!

 Ein frohes Osterfest! — Веселых пасхальных праздников!

 Wir wünschen euch ein schönes Osterfest! — Мы желаем вас чудесной Пасхи!

 Ich wünsche euch allen schöne Osternfeiertage! — Я вам всем желаю чудесных выходных на Пасху!

 Ich wünsche ein Frohes Osterfest und viele bunte Eier! — Я желаю веселого праздника Пасхи и много разноцветных пасхальных яиц!

 Liebe Grüße am Ostermontag! — Поздравления к Пасхальному понедельнику!

 Fröhliche Ostertage! — Веселого праздника Пасхи!

 Fröhliche Ostern wünsche ich dir! — Я тебе желаю радостной Пасхи!

 Liebe Grüße zum Osterfest! — Наилучшие пожелания к празднику Пасхи!

 Schöne Ostern! — Замечательной Пасхи!

 Wünsche dir und deiner Familie Frohe Ostern! — Я желаю тебе и твоей семье светлой Пасхи!

 War der Osterhase schon bei Dir?— У тебя уже побывал Пасхальный Заяц?

 Viel Vergnügen und viel Spaß schickt Euch der Osterhas!! — Много радости и счастья шлет вам Пасхальный Зайчик!

 Frohe Ostern, viele bunte Eier und eine wunderschöne Feier!— Счастливой Пасхи, много ярких яиц и отличного праздника!

Комментариев нет:

Отправить комментарий